ЖУРНАЛ 'ВАХТОВАЯ ЖИЗНЬ'


Фраза момента:
----------




Шире Круга Нет! 
Шире Круга Нет!
Заведи себе Блог на WWW.SHIREKRUGA.NET
и найди своих друзей!
 

Sent: Tuesday, 02 May, 2000 17:14
Subject: just another perfect day

Мы с Колей Лукиным пришли к выводу, что посидели вчера исключительно грамотно - вмеру водки, вмеру закуски, и то, и другое - хорошего качества, настроение, компания, время начала и время отбоя - все абсолютно в кассу, плюс, при практическом достижении нирваны с вечера - никаких неприятных ощущений на утро .

Казалось бы.
Однако с утра на ввереном участке производства стали происходить странные вещи. Возвратившись с дружески-деловой беседы от Попандопуло, застаю на мониторе желтую бумажку с автографами начальника: Отошли предписание из важного государственного органа юристам (номер факса следует). Конечно-конечно, я с самого начала знал что юристам, а не в ведро, вот только команды ждал. Таа-ак, значит, команда пришла. Ну что же, будем отсылать. Туда-сюда, нету предписания. Нигде. Не то, чтобы оригинала, а даже и копии ни одной. Дела-аа. Попали. Точнее, попал. Я. Перерыв все бумажки у себя, заглянув под коврик от мыши, обрыскав соседние кабинеты и шкафчики в них, зайдя к Панину и к Юрке, полез в архивную комнату с чашкой кофе, сигаретой и связкой ключей в руках. Нету.

Предписание, надо бы сказать, исходило из важного государственного органа на имя генерального директора, то есть, хотя вопрос там был и пустяковый, но статус бумаги не позволял ее терять. Успокоивши себя тем, что благоприобретенный инстинкт должен был оградить меня от использования важного листа не по назначению, походил, покурил, прикинул, как бы мне попросить важный государственный орган по новой прислать бумагу (на самый крайняк), дошел до парадоксальной формулировки типа "пришлите, пожалуйста, вот ту бумагу, а то мы ее не получили", набрался наглости и зашел к начальнику. У начальника последние часы вахты и ни до чего ему, кроме его собственных дел последней минуты, нет дела. И кроме того, он последние полчаса наверняка находится под убеждением, что все давным-давно отослано куда он указал.

Ну, зашел, все равно, помолчал, он воззрился на меня. Я ему "у тебя случайно... не было оригинала предписания от важного государственного органа?" Он в ответ - "а зачем оно могло мне понадобится, раз оно на русском только, вот перевод твой я имейлом наверх заслал". Ну, не буду дольше вас мучать - письмо нашлось еще минут через 15 на столе у начальника моего начальника, то есть практицки на полпути до конечной цели. Я выдохнул и отер пот со лба...

На этом чудеса не кончились. После обеда приходит известие, что группа вагонов с очень важным грузом для одного очень важного и нервного отдела в очередной (третий) раз нами поставлена под выгрузку не туда, куда надо. То есть МЫ ее неправильно поставили только в последний раз, первые два раза клиент сам не знал чего хотел. Инструкция, полученная от клиента накануне, была предельно проста: берем эти вагоны, стоящие на определенном пути на некоей базе, и двигаем их так, чтобы самый западный вагон оказался прямо на самом западном переезде на этой же базе. Начальнику послу обеда позвонили клиенты и сказали, что опять не так (при том что мы вчера все сделали и доложили, что все в ажуре). Начальник забил копытом, на мое скромное предложение, что, дескать, я сам поеду и сам все улажу, а ты уж не беспокойся, сказал, помрачнев, "нет уж, ни на кого из вас надежды нету, все приходится делать самому". Ключи от ворот на эту базу в 2 экземплярах у нас (один у моего грузового диспетчера, который и должен всеми этими клиентскими делами и заниматься, другой у Игоря - чтобы был). Сунулись - диспетчера нету и Игоря нету. Кое-как договорился с чужими людьми, что они поделятся ключом, тут же появляется диспетчер, начальник и его в охапку, все, говорит, поехали, ключ есть и человек нужный есть. Выходим к машине. Я хлоп по карманам - от машины ключа нет. Надо сказать, что машина свежеполученная, ключ один и только у меня. Рывок в офис - и там нету. По карманам куртки - и там нету тоже. Еще раз по офису, еще раз по карманам, еще раз под коврик для мыши и под клавиатуру - НЕТУ. Хоть убей.

Мне уже смешно, клиенты уже на месте, чтобы нам, сирым, растолковать, где они хотят свои вагоны, начальник загрустил, стал ходить по всем офисам и спрашивать всех, что они сделали с ключом от машины. Народ безмолствовал. Прикинув все места, где я мог бывать (в том числе и столовую), решил что проще будет продолжить поиски с ближних подступов, т.е с архива. Там он и лежал!!! В самом сохранном месте в Белом Доме и вообще на промбазе, под двумя замками, на полочке!!!

Ну, говорю, есть, поехали. Вытащил своих (начальника и подчиненного) из офисов, поехали, открыли ворота, подъезжаем и сразу видно - не туда поставили. Вдоль пути нервно похаживают ехидные клиенты, стоит пара Тойот...

Короткое служебное расследование показало, что всех сбило с толку понятие "самый западный переезд". Ребята выискали действительно самый западный переезд, правда, уже вне заборов базы, давно поросший колючками и занесенный песком, по которому сроду никто не ездил, и педантично совместили самый западный вагон с этим самым западным переездом, еще вчера днем. Таким образом въезд на все пути этой базы оказался заблокирован для всех остальных вагонов. Ночная наша же смена, приехавши делать ночью какую-то другую перестановку на той же базе, быстро определила, что сие невозможно, так как в единственном месте заезда на базу стоят вагоны. Как в известной книжке про моряков - "произвести замер температуры забортной воды представляется невозможным в виду отсутствия таковой".

Ночная бригада, короче, почла за лучшее задвинуть несчастные вагоны чуть не до упору в тупик, сделала работу по своему наряду и уехала, оставив злосчастные вагоны уж и вовсе не там, где надо.

Уже уезжая оттуда, срочно затребовали тепловоз со станции, для того, чтобы привести все в порядок. Говорю диспетчеру - ну, все, вот искомый переезд, вот ЭТОТ вагон должен оказаться прямо на ЭТОМ переезде. Объясни пожалуйста это напрямую составителю на родном для вас обоих казахском языке. Не один год работающий диспетчер, вполне умный и понятливый вообще-то человек, спрашивает
"А клиенты его встречать будут?"
"Зачем?"
"Ну показать, куда поставить..."

Таак. Приплыли. Мы как раз стоим на этом переезде. Пробуем по новой.
"Вот переезд, вон там вагон. Одно должно оказаться строго на другом. Понимейшн?"
"Я то понимейшн, а вот им объяснить. Нет, ну вообще-то должны понять, но лучше, чтобы их встретили".

Мы продолжаем сидеть в Тойоте прямо напротив этого переезда. Молчание тягостно. Секунда кажется часом, а для начальника, которому через час домой, и который не понимает в чем дело и что еще может быть непонятного и о чем мы вообще говорим - вообще пытка. Неожиданно, в момент тупого глядения перед собой, меня осеняет. На проходящем в непосредственной близости параллельном пути стоит состав. И в этом составе аккурат закрывая тот же самый переезд стоит цистерна. Неважно, какая. Живая цистерна с номером. Железнодорожники лучше всего понимают номера вагонов. Это нечто конкретное, то, что невозожно спутать. Номер либо есть, либо нет. На вагоне он всегда есть. Самый надежный способ объяснить, что за вагон имеется в виду (не только у нас здесь, но и вообще на все ж.д. во всем мире) - назвать его номер. Я говорю диспетчеру:
"вот цистерну на соседнем пути видишь? Ту, которая прямо на переезде стоит? Номер запиши! Так вот скажи им, что крайний вагон той сцепки, которую они должны подвинуть, должен оказаться аккурат напротив вагона с этим номером! Это нельзя перепутать".

Гляжу - записывает номер цистерны. Уфф. Заработало. До самой промбазы душа не на месте была. Однако, победный имейл от клиентов добрался до моего компьютера раньше, чем я сам. Сарказм в этом послании бил через край. Вот оно: "Thanks to everyone at the railroad - cars have now been moved", что можно истолковать двояко - либо "большое спасибо всем железнодорожникам, вагоны теперь передвинули", либо (более вероятный смысл) "благодаря усилиям всей железной дороги, вагоны наконец-то подвинули".

Вот сижу и думаю - может, все-таки водка была какая-нибудь не такая?...

sefi, YuS © 2000-2011
Че надо?

Rambler's Top100 Resurs.kz: сайты Казахстана и раскрутка сайта