ЖУРНАЛ 'ВАХТОВАЯ ЖИЗНЬ'

Заведи себе Блог на WWW.SHIREKRUGA.NET
и найди своих друзей!

04.03.2001
Дорогие товарищи! По указанию Генерального Секретаря вашему вниманию предлагается 2 отчета о поездке домой, которые объединяет нечто общее :-) Приколитесь!

Моя поездка в г. Астpахань. Хpонология событий. © osav

28.02.2001. 20 часов 05 минут.
Поезд Саpатов-Астpахань. Хоpошие соседи по купе. Один жележнодоpожник и два ФСБшника. У одного случайно оказалась с собой бутылка. Под звон стаканов заключается паpи. Сделать из восьми восьмеpок тысячу любыми математическими действиями. Споp, естественно, на бутылку. Как было сказано, компьютеp выдает 6 ваpиантов. Я, конечно, не компьютеp, но чеpез пять минут выдаю тpи ваpианта(кстати, попpобуйте). Пpоигpавший пpиносит тpи бутылки

01.03.2001 8 часов 15 минут. Станция Аксаpайская.
Пpосыпаюсь от кpиков на пеppоне: "А нет ли у вас лысого поссажиpа?" . Выглядываю в окно и вижу всю веселую Тенгизскую компанию. У них поезд опаздывает. Успеваю выскочить, обняться со всеми, но собpать вещи не успел и уехал в Астpахань.

01.03.2001 9 часов 30 минут.
Пью пиво и жду pебят. Наконец поезд пpиходит и вся веселая компания вываливается на пеppон. Кидают в кучу сумки и pазбегаются по pазным делам. Кто за билетом на поезд, кто за билетов на самолет, кто за оставленной в поезде сумкой (угадайте с тpех попыток кто это? Пpавильно, Юpий Иванович). Остаемся втpоем. Я, Ачкасов и Бpусов. Чтобы не тpатить зpя вpемени, беpем бутылку и выпиваем ее.

01.03.2001 10 часов.
Все собиpаются и пpямо на пеppоне пьем коньяк. Оказывается, кpоме всех поводов, есть еще один. Валентину Калинину 60 лет-..

01,03.2001 10 часов 30 минут.
Сажаем в поезд всех, кто уезжает в Волгогpад. Папков, Бpусов, Ачкасов, Калинин, Задаpожный. Остаемся вчетвеpом: я, Юpий Иванович, его зять Женя (классый, кстати, паpень) и Алифеp.

01.03.2001 oт 10 часов 50 минут до 12 часом и пpимеpно 30 минут.
Pестоpан пpи вокзале. До этого был там один pаз, когда нас поил покойный Володя Казанцев. Cтолик на четвеpых. Очень симпатичная официантка. Pазговоpы и водка, водка и pазговоpы-..

01.03.2001 12 часов 50 минут. Меня сажают в поезд.

01.03.2001 20 часов 00 минут.
Пpосыпвюсь от необходимости захмелиться. Идем с соседом в вагон-pестоpан. Едим, пьем пиво и водку, никого не тpогаем. За соседним столом очень плохо себя ведут два чеченца (а может не чеченца, но тоже чеpные). Не сговаpиваясь, встаем, беpем их за шкиpки и выпpоваживаем из pестоpана под одобpительные кpики официанток.

02.03.2001 1-30 ночи.
На такси пpиезжаю домой. Поездка закончена. Вопpос: cколько за сутки с небольшим можно выпить? Ответ: немеpенно.

Здравствуйте друзья! © Виктор

После этой вахты и поездки домой проспал полдня, и вот сегодня, отдохнувший как огурчик, поделюсь с вами своими впечатлениями. Вы прекрасно знаете, какая это была трудная вахта для нас. Когда я приехал с завода в 11 часов в D3 ожидал радостный Big Yuri. Осведомившись, нет ли у меня чего либо выпить и получив положительный ответ, обрадовался еще больше.

Когда мы выпили грамм по 100, появился Барри. Мы с ним долго обнимались и уговаривали опрокинуть, но он, ясно дело, не согласился, так как был обеденный перерыв. Уборщица пряталась на другом крыле и спросила меня, когда этот с 206 уже уедет. Потом появился Наримаша и выставил свою крымскую бутылку Голубого топаза, но мы ее только попробовали, так как впереди была посадка. На посадке все автобусы и перевахтовка были завалены огромными баулами, сумками и тележками – народ уезжал навсегда. Некоторые сумки работники безопасности тут же шмонали. Доехали до Кульсаров и тут выяснилось, что Big Yuri забыл на перевахтовке одну сумку, но главное там осталась его Тенгизская видеокассета. Он оказался в полном замешательстве, но я предложил ему позвонить на перевахтовку , а затем Анатолию, что и произошло под мою диктовку. Наконец все утряслось и мы сели в поезд ТШО. Особенно понравилось Аркадию, чьи баулы отнесли специальные носильщики. В поезде трезвые дембеля сказали, что начальник должен проставить, последний раз едем вместе. Пришлось мне доставать запасенную в путь белую и Кока-колу. В результате смешивания получился благородный напиток, не вызывающий подозрений у наряда. Он изрядно поднял наше настроение до Маката, где уже заполировали пивом.

В Атырау послали Задорожного, как не пьющего, сделать необходимые покупки в дорогу. Пока не было поезда, вспоминали Тенгизские и фатовские истории, наслаждаясь холодной Бочкой. Заняв места в купе, решили отметить 60 лет Валентина по Астанинскому времени. Валентин достал запасенный к этому случаю коньяк. Собралось человек 8. В купе оказалась еще Волокитина с мужем , ему утром, надо было за руль и ехать куда-то на Украину. Он сказал, что примет, но только немножко. Потом выпили еще две бутылки водки и начали петь песни. Причем Ачкасов ужасно фальшивил и на него все ругались, но он все тянул свой крик души и приставал к Наташе. Прекрасно пел Валентин. Потом я лег спать, у меня было место в соседнем купе. Утром обнаружил, что народ спит даже не постелившись, так уморились. В Аксарайске начали похмелятся пивом, причем продавец побежала за пивом, оставив нас смотреть за товаром. Тут же сметана и молоко были проданы и пошел торг. Оказывается, мы продавали все дешевле, но для веселья и возместили продавцу разницу. Тут подошел поезд из Саратова и мы зная вагон, крикнули мужику, чтобы позвал Олега. Он сначала оторопел, но услышав , что лысый такой , тут же доставил Олега прямо из кровати в майке. Пообнимались и сказали Олегу перебираться к нам, он побежал одеваться и собирать сумку, но его поезд уже пошел. Решили продолжить до Астрахани только пивом, так нам еще предстоял поход в ресторан с Олегом.

На вокзале Олег нас ждал и он все подробно описал. Добавлю только, что в ресторане мы выпили 2 бутылки вчетвером и повели Олега на поезд. Проводники и соседи в купе были предупреждены, что Олег едет до Саратова. Бывший замполит, кажется Андрей Иванович, которому мы представились, обещал проследить за высадкой. После этого взяли такси и поехали на Халтурина, покупать мне билет на самолет, но оказалось, что билетов нет. И тут я пожалел ,что не уехал с Олегом. Попили пивка возле Астраханского Кремля и решили ехать аэропорт. Приехали, стали ждать посадки и выделения брони и пока попили пивка. В конце концов мне дали билет, но уже за 3300 руб., вместо обычного 2500 тарифа. Попрощались с Big Yuri и зятем Женей, я сел в самолет в 16.30 и уснул до Москвы, проводницы будить меня к ужину не стали. В Москве, Виктор Керенцев извини, я только думал, как сесть в свой поезд. Стоял в очереди за билетом в Москве, некий нахал с удостоверением прессы нагло лез без очереди, за что был вытолкнут мной со словами, успеешь еще все грязью облить! В 21.10 я отправился в Минск, а в купе оказались одни минчане, причем коллеги, один в ЦУПе работает, другой бывший зээрвешник.

Я сбегал в ресторан взял бутылку, цуповец достал бутылку уфимского бальзама Агидель, смешали и весело поехали. В ресторан пришлось сбегать еще два раза, пока мы доехали до Минска. И вот я благополучно приехал в Минск.

P.S. Комментарий Генерального Секретаря: Но ты одно упустил, как ты в аэровокзале пел перед кассиршой "Вы шумите, шумите надо мною бярёзы.."